а у меня он и залит


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 06 Ноября 2001 г. в 17:54

В ответ на: Re: у нас хорошие продавцы - (+) , отправленное Sleeps 06 Ноября 2001 г. в 16:22

называется типа ЕР 80.
т.е. это трансмиссионка минеральная. а не моторка.
ты канешно можешь сам решать чего и как,
много тут копий сломано насчет масел. и есть даже официально заключение самого сааба по этому поводу.
Однако против трансмиссионки были два аргумента -
- она более вязкая, что создает нагрузки на синхронизатры
- она содержит соединения хлора (ЕР - экстремме пресше, т.е. содержатся добавки для работы в режимах экстремального давления. Считается что такое давление возникает только в гипоидных передачах, коих в коробке сааба нет. НО! - если кто видел в разобранном виде дифференциал коробки - дык там с первого взгляда понятно, что трение там не хилое. И уж не чета тому, что может быть в деталях мотора. Так вот эти ЕР добавки раньше делали на основе соединений хлора, что с одной стороны приводило к коррозии некоторых деталей из цветных металлов (синхронизаторов в частности), а с другой стороны эти добавки достаточно быстро разлагаются при работе.) так вот аргумент сааба - иметь в коробке масло с добавками на основе хлора не хорошо.
Далее - для автоматических коробок масло в дифференциал заливается отдельно, и при этом сааб рекомендует именно трансмиссионку. Т.е. еще раз прошу обратить внимание - в механическую коробку он рекомендует моторку (которая смазывает и шестерни и диф) а в отдельно в диф он рекомендует трансмиссионку. Следовательно сааб признает, что для дифа полезнее трансмиссионка, нежели моторка. И это действительно так. никто в задний мост с дифом никогда моторку не лил.
Теперь рассмотрим вопрос с современных позиций:
- вязкость трансмиссионого масла можно подобрать такую же как у моторки 10W-40. Например, это будет масло 75W-90. Несмотря на разность обозначений можно посмотреть таблицы и из них будет понятно, что вязкость масла в каких то там единицах почти одна и та же.
- соединения хлора. В н.время уже все приличные производители делают трансмиссионку без содержания соединений хлора. Экология, да. Но это надо уточнять по каждому производителю отдельно. Вот Тексако явно указывает, что трансмиссионка не содержит хлора.
Так вот, чтобы рекомендовал залить я:
минеральную бесхлорную трансмиссионку 75W-90.
Этим ты убиваешь двух зайцев - ды создаешь нормальные условия для работы синхронизаторов и шестерен, т.к. вязкость масла нормальная и нету хлора, но при этом ты защищаешь диф.
Кстати, ремонт дифа гораздо более гимор чем шестерен и синхронизаторов.
Вот скажем мне на 900м досталась коробка с пробегом по тыщ 400, да в которую еще лили вообще какое то наше масло и меняли мабудь раз-два за весь срок службы...
Чего в результате? на момент переборки не работали синхр нескольких передачь, цепь гремела, остальное на данном фоне было не заметно:-))
После переборки - синхронизаторы нормально, но выявился очень ощутимый люфт диф. И он практичевки не устраним.
Кто видел конструкцию понимает - там сателлиты вращаются непосредственно на валах, без всяких там шариков. Малость там износ - люфт колеса градусов на 15 по кругу... А если там чего менять - дык там стоимость ну не хилая всех новых деталей, б/у нормальных просто не найти, да еще и надо там все очень точно юстировать, что нашим мастерам не под силу...
так вот.
кстати, одни мастера в питере говорят - только моторку, сааб сказал. другие про них говорят - а они коробки любят ремонтировать, мы вот льем уже лет 10 трансмиссионку и отлично. Кстати, эти мастера сами пользуются трансмиссионным кастролом много лет, и мне тоже в частности залили. чему я и рад.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board