да вобще то судя по списку ремонт


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 05 Ноября 2001 г. в 17:56

В ответ на: Ребята! Есть список того что мне нужно - советуйте плс!!!(+), отправленное Леон 05 Ноября 2001 г. в 15:48

не понятно зачем был нужен то?
т.е. прокладки - это понятно, разобрал, собираешь - новые надо. ну цепи тоже понятно - надо. Сальники тоже.
Но на фига то разбирать? только что вкладыши сменить?
дык их просто так с бодуна менять не надо. Или это до кучи?
если же они уже того. то стало быть и поршневая должна быть того, т.е. хотя бы кольца надо махнуть, но тут опять глядень цилиндры - если нету элипса и другой бяки, то далее смотреть поршня, если нету износа канавок колец - то можно и только одни кольца сменить, возможно что "ремонтной" формы (это если есть ступенька в районе верхнего поршеневого кольца, тогда есть кольца как бы с фаской, чтобы в это ступеньку не биться. )
Т.е. это не капремонт, а не понятно что.
Вообще обычно на сермяжных В201 при первой переборке меняют кольца (по большей части без растачивания цилиндра) и меняют вкладыши (или шлифуя коленвал или нет, 50/50). Ну еще меняют всякую доп.лабуду - цепь там, натяжители и т.д. И с этим далее движок еще ходит тыщ 200. потом уже может быть и надо будет расточить.
а вообще при хорошем капремонте движок ходит еще столько же как новый. а то и более. но при хорошем. т.е. без пыли, грязи, и прочего.
Например, теже цилиндры надо растачивать при затянутых болтах головки, бо если без этого, то при затягивании уже будет не цилиндр а нечто иное. Или надо их точить безабразивным хоном. и т.д. Где это у нас могут сделать - не знаю даже.
В москве небезысвестная Механика утверждала, что это как раз она и делает, но опять же были слухи, что это было давно и не правда, а в Питере так я и не слышал вообще.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board