Re: Какая разница


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kirill 22 Октября 2001 г. в 18:43

В ответ на: Re: Бери 9000. Небось не заблудишься :-), отправленное Виталий 22 Октября 2001 г. в 17:09

900 NG и 9000 -- это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Или четыре маленьких. ;-))) Это совершенно разные машины, построенные на разных платформах.

900 NG -- построен на платформе Opel Vectra прошлого поколения, посему имеет некоторый набор чисто опелевских недостатков. По моему глубокому убеждению и после тестдрайва (у нас в Московском офисе несколько 900 НГ) -- единственное что есть SAAB'овского в новом поколении 900 -- это двигатель, да и то не всегда, как ты понимаешь, зависит от комплектации. Дизель -- это вообще не сааб а черти что получится.

9000 (и старый чемоданного дизайна и новый ускоглазый) -- большая платформа FIAT, та же платформа использовалась для "больших" версий Альфа-Ромео, а так же Lancia Thema. Мне очень нравится по сочетанию комфорт-управляемость-устойчивость. Правда некоторые пилоты умудрялись и на 9000 Aero улетать на обочину, но это только мастера так умеют, да и, поговаривают, что виновата была резина Пирелли ;-))) Размер -- дело привычки. Если поездить на Смарте, то потом любой другой автомобиль будет казаться автобусом и его хрен запаркуешь, а привыкши к большому пепелацу научишься и на нем вертеться на пятачке. Не намного 9000 больше 900 НГ по габаритам. Плюсы однозначно -- бОльшая гамма двигателей, я бы сказал лучшая гамма ;) Запчастей вагон как родных, так и всякого ScanTech. В обслуживании дешевле 900-го НГ. Да, это все в России, я не знаю как обстоят дела с сервисом в Болгарии.

Regards,
Kirill


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board