Просветился весь спасибо
Но ошибся на немного
Мах. крут момент на 950и до 2500 об.
Но дальше то он падает
В этом то и весь цимус В отличае от других двигателей с плавающим показателем крут момента в зависимости от оборотов здесь эту величину практически выровняли на усредненном "рабочем" режиме далее все закономерно: ВЫШЕ ОБОРОТЫ МЕНЬШЕ КРУТЯЩИЙ.
Если оценивать кривые в совокупности то получается что незначительное падение кр. мом. с лихвой компенсируется увеличением номинальной мощности в л.с.
Оптимизация наступает примерно при 2500-2700 об.
А ето "щадащий" режим эксплуатации движка, а вот мощностный характеристики оптимальные и в соотношении и по номинальной величине.
Поетому и ходят двигатели так долго
именно поетому и летает как самолет
Так что примерное постоянство величины момента огромная заслуга разработчика Этим мало кто может похвастаться.
С уважением, Вячеслав
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение