В ответ на: что надежнее: 2.0, 2t, 2.3, 2.3t? чтобы не ломалось, отправленное erigs 07 Октября 2001 г. в 18:22
Если подразумевать по надежностью, чтобы двигатель ни с тго ни с сего перестал ехать и заводиться - так такого ни с одним нормально ухоженным саабовским движком быть не может.
Если говорить о максимально пробеге до капиталки - так он тоже у всех движков гигантский, при нормальной обслуге будет тебе 400-500 тыщ легко.
НО! - если говорить о том, что до капиталки в движке нужно будет сменить, то тут уже возникают разница,
опишем ее:
1. В201 - старый саабовский двигатель, 8 клапанов, нет гидрокомпенсаторов. Прост и недежен как не знаю что. До капиталки, как правило, не меняют ничего. Иногда меняю цепь, но это уже не ранее 300 тыщ,да и то достаточн редко.
2. В202 - уже 16 клапанов, гидрокомпенсаторы. Тут уже сложнее - могут накрыться Гидрокомпенсаторы, что само по себе не страшно, но один стоит 20 бакс, а их 16... После 200 тыщ может потребоваться замена цепи, бо уже 2 распредвала.
2. В234 - 2.3 объем, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы. + два балансирых вала. - т.е. все то же что и для В202, но еже добавляется гимор с балансирными валами, точнее с их цепями и звездочками, как правило требуют замены примерно при 200 тыщ. Стоит бакс 600.
Т.е. ты понял - чем сложнее движок, тем более часто он требует профилактических замен. НО! - если эти замены делаются как надо, то надежность, скажем на пробеге 10 тыщ - у них будет одна.
Надо еще, конечно, упомянуть другие системы - чем сложнее впрыск и электроника, тем больше вероятность глюков. НО максимум на что можно попасть - это блок DI, но опять же как правило на него попадают когда редко меняют свечи или ставял левые. Полно машин, на которых блок ДИ живет до смерти.
Ну а турбо - нельзя сказать, что турбина таки живет слишком мало. Есть преценденты, когда пробег далеко за 200, но она живет и живет. НО! - это только если всегда хорошее масло, всегда выполнялись правила. В противном случае - 500-600 бакс переборка, если делали нужные люди - будет как новая, т.е. еще 200 тыщ. Да, есть там еще куча всяких датчиков, кои периодически летят и т.д.
Но это уже плата за кайф.
НО опять же повторюся - если все далется вовремя - то само по себе ничего просто так не летит.
так вот примерно.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение