Тут ликвидировал последний источник звуков под капотом - трубка, что идет от клапанной крышки и до впускного коллектора, пережималась капотом и тихозонько так попердывала. И что обидно - после этого машина ехать не хочет! То бишь совсем. 2000 обормотов и все - дальше мы затыкаемся, а если надавить то и брыкаться начинаем. В связи с чем и возник вопрос к обчественности, оснащенной тем же В202. Есть у кого схема подкоючения всех этих трубок, вакуумных и не очень?!? В Бентлях нету, в Хайнесе не видел.... Нигде нету... А то гложет меня мысль что оне нифига не правильно подключены... Или может кто под капот заглянет?
Заранее благодарен.
Игорь, с хромым в очередной раз полосатым...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение