Круто (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 23 Августа 2001 г. в 12:19

В ответ на: Вскрытие состоялось. Покоцало головку, поршень пробило, .. (+), отправленное Димыч 23 Августа 2001 г. в 11:16

по 1 и 2. тут вопрос насколько проблемный цилиндр покоцан и насколько изношены остальные. Судя по пробегу износа большого быть не должно, т.е. по идее кольца можно и оставить. Но для принятия решения надо промерить все как следует. В принципе мы применяли практику установки новых стандартных (номинал) колец на изношенные блоки типа В201 и В202, но после пробега за 250ткм и с хонинговкой (влегкую) зеркал цилиндров. Существует мнение, что такая процедура замены колец без расточки цилиндров вредна, ибо новые кольца будут усиленно скрести стенки и быстро съедят металл. Я пока вреда на себе этого не ощутил, только пользу, думаю хонинговка помогла. А попадать на расточку, это совсем, совсем другие деньги.
Так же меняли все вкладыши на номинал, т.к. уже был изношен антифрикционный слой. Вкладыши после таких передряг я бы поменял все в любом случае, хуже не будет, можно не оригинал(шибко дорого), но фирмы-поставщика СААБа (это Глико, ну или Кольбеншмит, порядка 30-40 бакс за комплект).
Обязательно промерить коленвал на биение, после удара он мог погнуться, тогда надо подправить. Точить вал уверен не придется (т.е. брать вкладыши можно номинал), хотя проверить диаметры не помешает.
Скорей всего тебе придется растачивать разбитый цилиндр под ремонтный размер. Тогда надо будет заказывать ремонтные поршень, кольца. Тут уж надо смотреть конкретно на побитость. На 1 цилиндр можно заказать по оригиналу только то, что нужно.
по 3. я бы поменял маслосъемные все, чо туда лишний раз лезть?

Вообще, раз уж лезть в мотор, так лезть, сделать по уму и будет летать еще долго. По максимуму я бы поменял вкладыши все, кольца (если заводская хонинговка сошла, пройтись таки хоном), оч. полезно заранее заказать уплотнительное кольцо маслозаборника (№7972698), наверняка оно уже задубело.
По башке-колпачки+поправить седла+притирка клапанов+если надо замена направляющей (В мануалах описана такая процедура, сам не делал за ненадобностью, там оправки нужны специальные).
Ну направляющие и натяжитель цепи надо глянуть внимательно до кучи.
Так что, вперед!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board