трансмиссионный букет


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 07 Августа 2001 г. в 16:25

Несколько раз, причем в одном и том же месте случалась такая фигня, что ни одна передача не включается. Место -- МКАД сразу после Дмитровки по внутреннему кольцу. Скорее всего, это стандартное стечение обстоятельств -- выезд на кольцо со стороны области, умеренно интенсивный разгон. Переход с 4 на 5 приходится на участок заметно под уклон: "вынимаю" четвертую и - опаньки - пятая не входит. И ни одна другая тож. "Лечится" продавливанием четвертой до характерного звука, после чего все становится нормально. Рабочая гипотеза такая: сброс газа при интенсивном разгоне + дорога под уклон + "дохлая опора" => отклонение движка с коробкой вперед на "нештатный" угол => невключение передач. Может такое быть? Опоры буду завтра пытаться глядеть. Кстати, как их лучше проверить?

Второй ингредиент букета -- "залипание" (или что-то вроде этого) сцепления после длительной стоянки (утром или после работы). Если после заводки включить передачу и сразу трогаться, то несмотря на плавное (даже нарочито плавное) отпускание педали, сцепление включается довольно сильным ударом. Причем если отпустить сцепление на нейтрали, а потом снова нажать и включить передачу, то все проходит нормально. Т.е. ударом сцепление включается только при первом отпускании педали после длительной стоянки. Что бы это могло быть? Само сцепление новое, рабочий цилиндр, по словам менявших сцепление механиков, в порядке. Сцепление не раз прокачивалось. ГЦ?

Еще одна загадка, которая может иметь к этому отношение, -- гофра левой рулевой тяги запачкана чем-то типа тормозухи. При этом не заметно, чтобы уровень в бачке убывал. В бачке гидрача тоже вроде не понижается.

Ну и третий -- до кучи -- ингредиент: если оставить машину на передаче на небольшом уклоне (двигатель в роли стояночного тормоза), то потом передача выключается с большим трудом. Нормально это или нет? Если нет, то что может быть причиной. Вроде бы, кроме трения скольжения, при этой операции ничего больше не задействовано. Масло?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board