Теоретически...(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Марк 06 Июля 2001 г. в 11:51

В ответ на: а поподробнее насчет термокомпенсации? (-), отправленное Тимур 05 Июля 2001 г. в 18:14

мозги должны управлять процессом заряда, оценивая, помимо прочих параметров, температуру наружного воздуха, как сделано, например, в Чероки. Либо, в простейшем варианте, терморегуляцию осуществляет сам электронный регулятор напряжения каким-нибудь своим стабилитроном, имеющим как раз необходимые характеристики проводимости. Со временем параметры эти могли "уползти". Интересно, в каком месте вольтметр на панели приборов измеряет напряжение. На клеммах АКБ оно может сильно отличаться от напряжения на генераторе из-за падения на клеммах, проводах и т.п. Точную картину можно получить, измерив вольтметром и сравнив напряжение на генераторе и клеммах АКБ. Может, дело и не регуляторе вовсе, а в закисших клеммах или отвалившейся "массе" двигателя!
А изношенные щётки, по моим наблюдениям, дают завышенное напряжение, что в нашем случае не наблюдается.
Марк СПб


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board