В ответ на: Размышления про тип кузова и Олика в частности, отправленное SD 12 Апреля 2000 г. в 10:40
Что касаемо мужского и женского рода, то для меня, что первый, что второй были и остаются мужчинами. И я смотрю, что, любовь к машине, выражается у большинства как любовь к противоположному полу. Хи-хи, пока в большинстве мы остаемся гетеросексуальной направленности.
А что касается моего старого ЦСЕ, то я дико переживала сначала, что приходится менять хэтч на седан. Мне больше нравился и продолжает нравиться хэтч. Он задастенький, толстозаденький и круглый. Почти как мой идеал мужчины - низкий толстенький, лысоватый и можно с кривыми ногами (Дени де Вито).
Но поскольку помимо внешнего вида приходится ориентироваться и на ходовые качества при выборе, а предложенный седан был в идеальном состоянии, то как говориться не до жиру. Но, надо отметить меня долго убеждали, в преимуществах седана- престижнее, длиннее, тяжелее и т.п.
________
: с утра по дороге на работу я долго гнался за каким-то CDE. Летел за ним и думал: ну вот почему мне в упор не нравится 9000 седан? Почему я балдею тока от хэтчбеков? И почему наша Олик, ездия на ЦСЕ, никогда не признавалась к нему в любви с такой страстью, как это делает сейчас с ЦДЕ? И понял я, что облик седана сугубо брутально мужской, а хэтчбека, особенно узкоглазого - женский, изячный и загадочный. Вот. Такой вот фрейдизьм получился. Мнения?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение