В ответ на: Брать или не брать? И что именно? (+), отправленное Kirill 10 Апреля 2000 г. в 13:32
: А результате пары недель поисков и просмотров отфильтровались у меня два варианта самолетов
: 1) 9000 CS 93г. 2.3 атмосферник, механика КПП.
: 2) 9000 CSE 94г. 2.3 турбо, механика КПП. (По VIN - 95).
: Первый очень неплохой, одно но -- судя по всему погромыхивает цепочка.
: Второй -- вообще в хорошем состоянии, но есть подозрение, что турбина скоро накроется. По запрашиваемой хозяевами цене турбо дороже чем нетурбо где-то на штуку, причем они готовы торговаться (торопяться очень, объява висит в ИЗРВР полторы недели с пометкой "срочно").
: Вот я и думаю, что лучше -- рисковать или не рисковать, брать турбо или нет. С учетом того, что турбина действительно могёт гикнуться в любой момент... Стоит ли удовольствие от езды на турбированном движке дополнительно 1 кило при покупке и (скорее всего) еще столько, а то и больше, позже?
: Кто бы что взял лично для себя?
\\\ Смотрели вчера такой. Решили, что связываться с ним не будем. Пригнан якобы из Германии, в Литву въехал (вопрос - зачем?) за месяц до того, как таможился в Ногинске (чего только можно сделать в Литве с машиной за месяц...).
А 2.3 турбо Евгения продает? Не очень мне понятная машина... 1994 год, откуда-то пригнана в 95-м...
На самом деле, я прокатился вчера на 2.0 турбо и понял, почему их так любят. Как он тащил... Так что тут есть, за что платить, только надо решить, есть ли у тебя, чем платить.
Тимуру: турбо - в планах на будущее :-)). Сигнализаторщик на выходных не работал, у них боксы залило, откачивали. Мне сегодня-завтра переставляют комп, временно без почты.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение