течет (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Викарий 18 Апреля 2001 г. в 11:56

В ответ на: SAAB 9000 CSE 2.3L Turbo (1997), отправленное Adel 17 Апреля 2001 г. в 16:22


Крыло снимать не надо. Нужен либо подъемник, либо поддомкрачивать перед машины и ставить на треноги. На эстакаде не удобно. Доступ к бачку снизу. Для этого снимается правая (по ходу движения)секция пластиковой защиты моторного отсека, лучше снять и центральную часть. Бачок крепится внизу на двух боковых шпильках (на 10 или 12) сверху на скобе с одним болтом (это если захочешь снимать). Насос прикреплен к низу бачка со стороны крыла, датчик кажется со стороны мотора. Течь бачок может либо через прокладки насоса и датчика, либо он треснул в районе запрессованных в него боковых шпилек крепления. Если прокладки, то соответственно замена, если в месте крепления шпильки то как правило замена бачка. (если течет из шпильки расположенной напротив насоса и есть желание повозиться, то есть шанс вылечить бачок). На трубке от насоса недалеко есть еще тройник, может течь и через него.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board