Покупающим авто :) (много)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: lash 12 Апреля 2001 г. в 10:57

Здравствуйте уважаемые Хондовладельцы!

Вчера с мужем смотрели Хонду, очень понравилась, но есть вопросы!

Hемного о машине:
Хонда Кивик - 23.02.89 Тарга, двигатель TROHC 1.4 расточенный до 3.5, 620
коней, 7 клапанов, карб, моновпрыск, один ФTEC, Twin Turbo, КПП-полуавтомат, 7
ступеней, 19 режимов, полный привод, подруливающие задние колёса (но пока,
почему-то правда, подруливает только правое - че делать с левым?), независимая
однорычажная торсионная подвеска, 9-ти калиперные тормоза Hrembo, кузов -
карбоновый монокок (или как там он правильно называется), магнитола "Тамагочи"
на 83 кассеты, 20 колонок "Пенсионер", 6 усилителей "Хрынч", 3 сабвуфера
"ЖЛодио", проигрыватель виниловых пластинок, дисковод 1"44, 8 подушек, 5 одеял,
руль один, посередине (продавец утверждает, что так у всех спортивных машин),
спереди одно место, сзади пять маленьких в два ряда, всё ксенон (фары, стопари,
поворотники, задний ход, свет в салоне, подцветка панели приборов, ковриков,
контуров сидений), всё кожа (пол, потолок, сиденья, двери, руль, торпедо,
бардачок), продавец говорит, что кожа редкого японского белого Мамонта, всё
электро (зеркала, стёкла, руль, педали, ручник), три спойлера сзади, один
спереди - все регулируемые, двери открываются вверх (хозяин говорит, что это
ноу-хау, а что это значит?), машина реагирует на голос (на слово -
открывает дверь, на слово - трогается, на слово - -
самопроизвольно крутит до ограничителя, хозяин говорит, что её можно научить и
другим командам, но он лично не пробовал), тахометр оцифрован до 14 тыщ,
спидометр - до 550 км\ч.
Вчера с хозяином прокатились по МКАДу - класс! Очень мощная, тяговитая и
динамичная машина! Удалось даже погоняться с десяткой - тока она одна ехала
более-менее быстро. От десятки удалось уползти, правда с трудом, до 180 км\ч
она упиралась, но после 360 мы её потеряли... Хозяин сказал, что обычно десяток
вообще не замечает, а эта, видимо, была с опелевским мотором, поэтому всё так
долго длилось... Hа пути к дому хозяина, перед гаражом сработал парашют - сразу
вопрос - кто с этим сталкивался и куда и как его складывать или он
одноразовый?! Обратно затолкать не можем. Дорого ли будет стоить оригинал?! Или
может кто видел б/у на разборках в Осташково или Шереметьево.
Ещё у этого Кивика съёмная крыша - она отстреливается пневмопатроном с кнопки в
бардачке - вчера в гараже "отстрелилась" метра на три и чуть не убила мужа...
Хозяин сказал, что это из-за пневмопатрона - он, дескать, от копейки, но пока
сбоев не было, отстреливал всех. Hо в случае чего он поставит родной...

Продавец просит 3.198,54 - что скажете?! Стоит ли брать или дорого?! Какое
масло посоветуете лить - сейчас залит ЛукОйл "полуЛюкс", может стоит сменить на
импортное?!
Сразу ещё вопрос: где купить зимнюю шипованную резину 245\40\18 и 265\35\18 и
сколько она стоит?! Какую посоветуете - может Таганку (продавец сказал, что раз
песня хорошая, то резина фуфлыжной быть не может)?!
Ещё маленькая просьба - проверьте пожалуйста ВИH: JHDREAM00SILVER35.
Я читала в Вашей конференции, что есть такие каталоги - ЕПИСИ... Hельзя ли по
нему выяснить предназначение кнопок "Энгин Старт", "Макс Буст Он" и "Эджект
Hау?", а то хозяин ничего определённого сказать не может...

Очень надеемся на Вашу помощь и рекомендации:
С уважением ко всем хондоводам, З и Ч.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board